Имена | Тяжкое ярмо мейнстримаМарина Квасницкая, Россiя, 1.02.2007 Кирилл Серебренников недавно выпустил спектакль «Figaro. События одного дня» по пьесе Бомарше «Женитьба Фигаро». Комедию, сравнимую, по мнению Пушкина, с бутылкой шампанского, он скрещивает с социальной драмой в духе «Пластилина» Сигарева. Получился убойный коктейль «Северное сияние». Но если быть серьезнее, то можно констатировать закономерность: последние спектакли модного режиссера это громкие провалы с крупицами гениальности.Серебренников поставил мрачноватую комедию с искрометным Евгением Мироновым в главной роли. Только ленивый не сравнивал этот спектакль с легендарным спектаклем Театра сатиры, где блистал его знаменитый однофамилец Андрей Миронов. Но сравнивать неблагодарное дело. Да, Фигаро четвертьвековой давности был изящен, остроумен, аристократичен не менее вальяжного графа Альмавивы. Кружева, шелк и бархат сидели на нем так органично, как будто он носил их с пеленок. А его монолог о чудодейственности двух слов, с помощью которых он будет понят на чужбине и без знания языка, это верх изящества. Здесь же хрестоматийное God damn't заменено о ужас! на расхожее Fuck you, употребляемое словно затертое междометие. С его помощью можно заказать кружку пива и донести до проходящей мимо женщины свои реакции. Вульгарно? Несомненно. А разве сегодняшний герой может быть аристократом? Нет, этот Фигаро не аристократ, он скорее клерк, зацикленный на своей карьере. Когда-то хватал с неба звезды, но быстро обжегся. «Мы пойдем другим путем», видно эти сакраментальные слова он сказал себе когда-то. Вообще, монолог Фигаро о карьере, о способах самовыражения в современном обществе один из сильных кусков в спектакле. Герой Миронова рассказывает о своей неудавшейся карьере журналиста, ибо в обществе, где нет свободы слова, не может реализовать себя пишущий человек. Кажется, этот Фигаро покрутился везде и нашел самый надежный способ продвижения стать референтом влиятельного человека, быть той шеей, которая и крутит головой. Можно выразить восхищение режиссеру за эту находку: более точной персоны, социального типажа для того, чтобы быть героем нашего времени, трудно найти. А горькое признание героя, что сегодня в цене отнюдь не знания и таланты, а практическая хватка, дорогого стоят. Это очень зорко подмечено в сегодняшней реальности. Лучшая сцена у Евгения Миронова, где он бреет своего хозяина. Впрочем, кто у кого в руках это большой вопрос! Кажется, что взбешенный жених, узнавший о притязаниях графа на свою невесту, должен попытаться взмахнуть опасной бритвой, хотя бы в качестве намека, скрытой угрозы? Зритель ждет, но никаких намеков. Все, на что хватает смелости этому такому узнаваемому Фигаро, выдавить прыщ на лбу у графа. Это очень точный и яркий штрих в портрете героя. Угрозы графу не будет. Да и как грозить, если на твоей одежде вышит вензель «А»? Фигаро и его невеста носят на одежде это клеймо. Они, словно носовые платки с именным вензелем, полная собственность графа Альмавивы. Они зависят от этого денежного мешка. Время угроз наступит не скоро, а может, никогда. В качестве отступления скажу, что режиссер долго вынашивал мечту поставить для телевидения фильм о Печорине. Вообще хотел рассказать о трудной судьбе благородного человека. Мечты не стали реальностью, проявившись желчностью молодого режиссера. Об этом очень явственно вспоминаешь, сидя на спектакле о Фигаро. Кажется, что этот герой современная пародия на образ Печорина. Этот замысел не совсем удался потому, что пьеса о другом, в ней присутствуют социальные темы, но - побочной темой. Режиссер выдвинул эти побочные темы на первый план, доработал их как драматург, но главная тема борьба за обладание Сюзанной, защита ее чести оказалась режиссеру неинтересной. Вся энергия режиссера ушла на побочные линии сюжета, а главная интрига оказалась обескровленной. Все действие разваливается. Многие зрители, разочарованные горькими выплесками социального искусства, покинули театр. Очень печальное зрелище: партер с прогалинами пустых мест после антракта. Режиссер обещал праздник, а вылил ведро грязной воды. В этом разочаровании потонули все удачные находки Серебренникова. Вообще, в финале первого действия зрители крутили головами вокруг: а будет ли антракт или это финал? Дело в том, что все, что режиссер хотел сказать, он уже сказал. Пожалуй, режиссеру стоило заказать пьесу на тему, сходную с «Женитьбой Фигаро», поиграть в классический сюжет так, как он это сделал в спектакле «Изображая жертву» с мотивами из «Гамлета». Но он пошел на рискованный шаг, настаивая на драматургии Бомарше. И этот текст мстит за себя, за то, что его так сильно трансформировали. Можно сказать, что спектакль обнаружил кризис в отношениях модного и талантливого режиссера с драматургами. Предложений много, а зажечься не от чего. Это упорное желание подмять под свой замысел тексты классиков (совсем недавно это была трагедия Шекспира «Антоний и Клеопатра») кажется чем-то вроде болезни взросления режиссера, претендующего на мейнстрим в театральном процессе. Он словно провоцирует поклонников своего творчества, вступая на рискованную территорию. Серебренников еще до премьеры открыто декларировал, что спектакль сырой, что он не очень получился. Ту же тему развивает сам герой Миронова, обращаясь прямо в зрительный зал: «Критикам же не объяснишь, что спектакль играется в первый раз, что еще сыро!» Наверное, это должно быть остроумно Но на этот раз работа режиссера с актерами оставляет желать лучшего. Похоже, он просто развел актеров по мизансценам и набросал свой замысел. Поэтому актерские работы очень явственно обнажили, что могут сами актеры. Очень видно, кто барахтается в тексте, а кто долго спал с книгой Бомарше под подушкой. Самая сделанная роль оказалась у Елены Морозовой. Видно, что свою Розину она вынашивала давно. Она играет ее томной декаденткой, читающей раннюю Ахматову, женщиной с тонкой, ранимой психикой. Чего только стоит ее манера воспринимать жизнь через запахи падать в обморок или таять от блаженства от очередного аромата. И это очень смешно. Хотя на этом спектакле зрители редко смеются. Пожалуй, она единственная, кто органично существует в комедийном жанре. Она уберегла свою роль от вульгарных словечек, которыми изобилует речь других, всех этих «блин? типа того? яйца оторву? брателло». Хорош Виталий Хаев в роли графа Альмавивы такой типаж сильного мира сего. Он по-своему обаятелен, у него своя правда в жизни. Известный шоумен Андрей Фомин, автор проекта «Серебряная калоша» за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе, играет судью этаким трансвеститом, который принимает черты определенного пола в зависимости от обстоятельств, ведь его главный постулат: делать карьеру через постель. Но вообще дать ему такую роль и такие слова шаг на грани фола. С одной стороны, признания такого рода звучат из его уст очень достоверно, словно он говорит о том, что видел в реальной жизни, но с другой стороны звучат довольно пошло. Почему-то мне было жаль актера, обреченного на такие «откровения». Фомин пока еще только талантливо намечает характерность и гротескные черты своего персонажа. Лия Ахеджакова в роли феминистки Марселины, как всегда, трогательна, комична, но не более того. Когда она произносит свой довольно пошлый монолог о том, что все мужчины сволочи, выжимая аплодисменты из зала, невольно думаешь: что заставило ее согласиться на такую роль? Творческий голод? Сюзанна актриса Юлия Пересильд смазливая барышня, словно сошедшая с глянцевых журналов для девочек. И этот выбор Фигаро говорит о его персоне так много. Ведь класс мужчины определяет женщина, спутница жизни. Когда в финале идет парад свадебных пар, алый занавес отрезает Фигаро от его невесты. Ему явно нужна другая спутница в жизни. Интрига распутана, но зло не наказано, а добро не торжествует. Евгений Миронов улыбается на поклонах, но энергия печали, как радиация, идет в зал. Значит, с ролью он справился. Даже в таком тяжелом по конструкции, сумбурном спектакле, где замысел порой превосходит исполнение. Вот такой «хеппи-энд»! Пресса От встречи с Безруковым до лекций: что подготовили Школа-студия МХАТ и МХТ к юбилеям, Оксана Арефьева, ТАСС, 14.10.2023 Памятник Табакову открыли на Новодевичьем кладбище, Екатерина Сивцова, Театрал, 28.09.2021 Памятник Олегу Табакову открыли на Новодевичьем кладбище в Москве, видеосюжет телеканала «Культура», 28.09.2021 На Новодевичьем открыли памятник Олегу Табакову из мрамора и стекла. Фоторепортаж Геннадия Черкасова, Московский комсомолец, 27.09.2021 В Москве открыли памятник художественному руководителю МХТ им. А. П. Чехова Олегу Табакову, видеосюжет Первого канала, 27.09.2021 Зудина, Машков, Миронов на открытии памятника Табакову: трогательные кадры. Фоторепортаж Геннадия Черкасова, Московский комсомолец, 15.12.2020 Церемония открытия скульптурной композиции «Атом Солнца». Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 14.12.2020 Король и человек: 17 августа Олегу Табакову исполнилось бы 85, Марина Райкина, Московский комсомолец, 16.08.2020 «Личный подход»: Евгений Миронов, Ольга Журавлева, Москва FM, 14.08.2020 Мужской Хор творцов им. Гагарина представит в МХТ им. Чехова проект, посвященный Пушкину, ТАСС, 15.06.2020 Актёры МХТ устроили флэшмоб в честь Дня пионерии, Анна Тимина, Театрал, 19.05.2020 Телеверсия вечера «Ваш А. Солженицын» (запись 2018 года), телеканал «Культура», 8.05.2020 «ТеатРалли».В столице прошел благотворительный велозабег, видеосюжет телеканала «Культура», 15.09.2019 IV Благотворительный театральный велозаезд «ТеатРалли». Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 15.09.2019 Текст как герой: в МХТ почтили память Александра Солженицына, Николай Корнацкий, Известия, 12.12.2018 В МХТ прошел вечер-посвящение Александру Солженицыну, Анна Анфиногентова, Российская газета, 12.12.2018 Столетие со дня рождения А. Солженицына отметили в МХТ им. Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 12.12.2018 В МХАТ состоится праздничный вечер по случаю 120-летия, видеосюжет телекомпании НТВ, 27.10.2018 Документальный фильм «Олег Табаков и его цыплята Табака», Первый канал, 7.10.2017 В Москве состоялся благотворительный велозаезд в поддержку ветеранов сцены, видеосюжет Первого канала, 11.09.2017 Жизнь и игра Евгения Миронова, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 3.12.2016 Евгений Миронов и Максим Матвеев открыли в Саратове памятные доски, Четвёртая власть (Саратов), 1.12.2016 «ТеатРалли». Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 11.09.2016 И народные артисты, и артисты «из народа», Виктор Борзенко, Театрал, 13.06.2016 Олег Табаков стал дважды лауреатом премии Олега Янковского, Москва 24, 31.05.2016 Зельфира Трегулова, Олег Табаков и Евгений Миронов получили премию «Творческое открытие», ТАСС, 30.05.2016 Телеверсия вечера-посвящения «Вне системы», телеканал «Культура», 17.01.2016 МХТ: путешествие по закулисью. Документальный фильм, культура.рф, 6.11.2015 Фотоотчёт о визите Олега Табакова в Саратов, Саратов24, 29.08.2015 Олег Табаков отпраздновал 80-летие на сцене МХТ, видеосюжет телеканала «Мир 24», 22.08.2015 Олег Табаков отмечает юбилей, телеканал «Культура», 17.08.2015 Фоторепортаж с ежегодной театральной премии «МК», Московский комсомолец, 10.12.2014 Открытие сезона в МХТ им. Чехова, oppeople.ru, 5.09.2014 МХТ: планы на сезон и сюрприз от Олега Табакова, Анна Владимирова, радио Вести FM, 4.09.2014 Евгений Миронов: «Москвичи — народ эпатажный. Не понравится — шапками закидают», Евгений Авраменко, Известия, 4.09.2014 Евгений Миронов: Школа-студия МХАТ – наша валюта, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 4.09.2014 Два открытия и третье желание Олега Павловича, Анна Балуева, Комсомольская правда, 3.09.2014 Олег Табаков: «В первый раз Машков пришел ко мне с серной кислотой», Инна Фомина, 7 дней, 25.12.2013 Евгений Миронов в программе «Познер», Владимир Познер, Первый канал, 3.06.2013 Бог без машины, Елена Ковальская, Colta.ru, 23.01.2013 Юбиляр сказал бы «Верю!», Марина Райкина, Московский комсомолец, 19.01.2013 Юбилей Станиславского начали за здравие, а кончили за упокой, Марина Шимадина, Известия, 18.01.2013 Исполняется 150 лет со дня рождения режиссера Константина Станиславского, видеосюжет телеканала «Звезда», 17.01.2013 150 лет назад родился Константин Станиславский, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 17.01.2013 К юбилею Константина Станиславского в МХТ поставили спектакль о легендарном режиссере, ИТАР-ТАСС, 17.01.2013 К 150-летнему юбилею Константина Станиславского его родной театр подготовил необычный спектакль, Первый канал, 17.01.2013 Театральная премия МК, Московский комсомолец, 5.12.2012 В «МК» раздали награды театральным деятелям, Московский комсомолец, 5.12.2012 В столице простились с актрисой Мариной Голуб, видеосюжет Первого канала, 13.10.2012 Прощание с Мариной Голуб, видеосюжет телеканала НТВ, 13.10.2012 Олег Табаков. В поисках радости. Театральная повесть в пяти вечерах, Анатолий Смелянский, телеканал «Культура», 13.08.2012 Сегодня юбилей отмечают в «Табакерке», видеосюжет телеканала «Культура», 1.03.2012 Евгений Миронов в программе «На ночь глядя», Первый канал, 18.01.2011 Народные артисты рассказали, какой Олег Табаков в кино и в жизни, видеосюжет РИА-Новости, 17.08.2010 Каскад мистерий, Константин Рылёв, Взгляд (vz.ru), 20.10.2007 Актуальное искусство мистерии, Майя Мамаладзе, Livejournal, 19.10.2007 Пыль в глаза, Марина Гайкович, Независимая газета, 18.10.2007 Ударники музыкального воспроизводства, Екатерина Бирюкова, Коммерсант, 16.10.2007 «Это круто это глупо», Майя Крылова, Ольга Егошина, Новые известия, 16.10.2007 Черная мистерия, Алена Карась, Российская газета, 16.10.2007 «Мистерион» от Курентзиса и Серебренникова, Дарья Ли, Телеканал «Культура»: Новости, 15.10.2007 Ярославские студенты вернулись с «Территории», Телекомпания НТМ (Ярославль), 15.10.2007 Мировая премьера спектакля «Мистерион», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 13.10.2007 Общее дело, Павел Сигалов, Коммерсантъ-Weekend, 12.10.2007 Битва светлых и темных сил, Юрий Тимофеев, Новые известия, 11.10.2007 Пространство, где рождается новое, живое искусство, Александр Герасимов, Век, 10.10.2007 В Москве проходит фестиваль «Территория. Искусство сейчас», Вести, 8.10.2007 Культурно-подрывная деятельность, Алла Шендерова, Коммерсант, 5.10.2007 Итальянскому режиссеру Ромео Кастеллуччи предоставлено право начать в Москве показ спектаклей фестиваля «Территория-2007», Анна Татаринова, ИТАР-ТАСС, 4.10.2007 Культурный теракт, Евгения Шмелева, Новые известия, 4.10.2007 Юные артисты занялись телом, НТВ, 4.10.2007 На «Территории» не будет границ, Вести Москва, 4.10.2007 Введут в курс тела, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), 4.10.2007 «Тело в городе» на «Территории-2007», Радио России, 3.10.2007 Под лозунгом «Искусство сейчас», Дарья Ли, Телеканал «Культура»: Новости, 3.10.2007 Как убить плохого актера, Любовь Лебедина, Труд, 3.10.2007 Территория конца времен, Алена Карась, Российская газета, 3.10.2007 «Территория»: «Искусство сейчас», Радио «Культура», 3.10.2007 Новый взгляд на театр, Телеканал «Звезда», 3.10.2007 Евгений Миронов и Кирилл Серебренников открывают фестиваль «Территория», Светлана Полякова, Агентство национальных новостей, 3.10.2007 Территория прекрасного, Юлия Черникова, Утро.ру, 3.10.2007 Евгений Миронов зовет на «Территорию», Ирина Шведова, Московская правда, 2.10.2007 Международный фестиваль современного искусства «Территория 2007» пройдет в Москве с 3 по 14 октября, Анна Татаринова, ИТАР-ТАСС, 2.10.2007 В Москве убьют плохого артиста, Наталья Киселева, Дни.Ру, 2.10.2007 Фестиваль «Территория: искусство сейчас» откроется уличным шествием, Наталья Курова, РИА Новости, 2.10.2007 Фестиваль «Территория» создан ради поиска новых путей в искусстве, Мария Ганиянц, РИА Новости, 2.10.2007 Москва. Второй фестиваль «Территория» стартует в Театре наций, Александра Акчурина, Новая газета, 2.10.2007 Из «Спичек» возгорелся Чехов, Марина Шимадина, Коммерсантъ, 27.09.2007 Театральная Мекка меняет адрес, Саша Маслова, Гудок, 1.06.2007 Быть лишь красивой некрасиво, Любовь Лебедина, Труд, 11.04.2007 Евгений Миронов и Кирилл Серебренников: «Гадости не читаем. Они до нас сами доходят», Михаил Садчиков, Лениздат.ру, 30.03.2007 Есть такая роль: подруга, Михаил Садчиков, Труд, 15.03.2007 Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007 Страсти по «Табакерке», Елена Ямпольская, Известия, 28.02.2007 Страсти по «Табакерке», Елена Ямпольская, Известия, 28.02.2007 Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, 5.02.2007 Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, 2.02.2007 Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, 1.02.2007 Фигаро здесь и там, Алексей Филиппов, Московские новости, 26.01.2007 «Фигаро» кусочками и комом, Екатерина Васенина, Гудок, 23.01.2007 Фигаро не вы, Мария Ганиянц, Профиль, 22.01.2007 Оливье завалит рукколу?, Анна Гордеева, Время новостей, 16.01.2007 Финита ля комедия, Итоги, 15.01.2007 Кирилл Серебренников. Успех, Ксения Ларина, Эхо Москвы, 15.01.2007 Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, 12.01.2007 Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, 11.01.2007 Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, 11.01.2007 Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, 11.01.2007 Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, 10.01.2007 Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007 Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, 9.01.2007 Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), 9.01.2007 А фиг вам Фигаро!, Рита Болотская, Собеседник, 9.01.2007 Вездесущий Фигаро, Маргарита Удовиченко, Финанс, 8.01.2007 Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.12.2006 «Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, 29.12.2006 Перечти «Женитьбу Фигаро», Григорий Заславский, Независимая газета, 29.12.2006 Драма уставшего цирюльника, Алена Карась, Российская газета, 29.12.2006 Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 28.12.2006 Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, 28.12.2006 Коктейль «Фигаро», Елена Ямпольская, Известия, 28.12.2006 Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, 27.12.2006 Миронов здесь, Миронов там
, Алена Карась, Радио «Маяк», 27.12.2006 «Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, 22.12.2006 События одного дня, Григорий Заславский, Независимая газета, 22.12.2006 Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, 15.12.2006 Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.12.2006 МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, 12.2006 Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, 29.11.2006 Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, 29.11.2006 Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Мария Безрук, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Леонид Павлючик, Михаил Садчиков, Труд, 29.11.2006 Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», 29.11.2006 Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, 29.11.2006 На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), 29.11.2006 МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 24.11.2006 Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 24.11.2006 Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, 23.11.2006 Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, 23.11.2006 Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, 19.10.2006 Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, 27.06.2006 КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.06.2006 Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, 27.06.2006 Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, 27.06.2006 Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, 06.2006 Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, 28.04.2006 НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, 27.04.2006 Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, 3.04.2006 Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, 31.03.2006 ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, 30.03.2006 Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, 30.03.2006 Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, 2.02.2006 Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, 30.01.2006 Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, 17.11.2005 ?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, 1.11.2005 МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, 1.11.2005 Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, 1.11.2005 СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, 11.2005 Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, 20.10.2005 Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, 18.10.2005 Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, 17.10.2005 Проклятьем заклейменный, Итоги, 17.10.2005 Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, 15.10.2005 СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, 14.10.2005 Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, 12.10.2005 Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 12.10.2005 Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, 12.10.2005 Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, 10.10.2005 Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, 10.10.2005 Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, 10.10.2005 Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, 10.10.2005 ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, 10.10.2005 КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, 10.10.2005 Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, 10.10.2005 Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, 10.10.2005 Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, 10.10.2005 Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, 8.10.2005 Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, 8.10.2005 СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, 10.2005 МАШКОВ И МИРОНОВ СОШЛИСЬ В СМЕРТЕЛЬНОЙ СХВАТКЕ, Мария Безрук, Труд, 29.09.2005 Театр не одного актера, Елена Михайлина, Московский комсомолец, 17.09.2005 Миронов скупает в Минске оружие, Олег Улевич, Комсомольская правда, 17.08.2005 «ДЕЛО НАДО ДЕЛАТЬ, ГОСПОДА», Павел Подкладов, Труд, 17.08.2005 ТАБАКОВ КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Евгений Миронов, Литературная газета, 10.08.2005 Я делаю Гамлета, а Гамлет делает меня, Мария Безрук, Труд, 14.04.2005 ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: Я ДЕЛАЮ ГАМЛЕТА, А ГАМЛЕТ ДЕЛАЕТ МЕНЯ, Мария Безрук, Труд, 14.04.2005 Е. Миронов в поисках потрясений, Юлия Шигарева, Аргументы и факты, 6.04.2005 Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, 27.12.2004 Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, 21.12.2004 Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, 25.10.2004 Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, 15.10.2004 Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, 10.2004 Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, 10.09.2004 Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004 Сад кромешный, Марина Шимадина, Коммерсантъ, 11.07.2003 Всего понемногу, Алиса Никольская, Ваш досуг, 10.12.2001 «Чайка» навсегда, Марина Мурзина, АиФ Москва, 31.10.2001 Чучело птицы?, Григорий Заславский, Российская газета, 31.10.2001 «Чайка» двадцать лет спустя, Ирина Корнеева, Время МН, 30.10.2001 Иногда они возвращаются, Глеб Ситковский, Вечерний клуб, 26.10.2001 Чайку бы, Антон Красовский, Независимая газета, 25.10.2001 «Чайка» опять полетела, Роман Должанский, Коммерсант, 25.10.2001 РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000 Эти манящие огни рампы, Сергей Веселовский, Альянс, 10.1998 АНТИВОЕННАЯ ТАЙНА МАЛЬЧИША БУМБАРАША, Екатерина Шакшина, Вечерний Екатеринбург, 3.09.1993 ИСТОРИЯ С БУМБАРАШЕМ, Галина Брандт, На смену, 25.08.1993 СНОВА БУМ-БА-РАШ?, Ольга Егошина, Независимая газета, 25.06.1993 Владимир Машков: «Режиссура одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске |